Устранение аварий на линях связи в Крыму будет происходить в 2,5 раза быстрее

Устранение аварий на линях связи в Крыму будет происходить в 2,5 раза быстрее
«Миранда-медиа» активно использует современное автоматизированное оборудование полного цикла, которое позволяет в 2,5 раза уменьшить время устранения аварии на сети связи и повысить качество линий. Оборудование уникально тем, что уже на этапе подключения клиента к сети создается качественное соединение, которое имеет высокую отказоустойчивость. А при аварии, автоматизированное оборудование позволяет быстрее найти неисправность и устранить ее. То есть абоненты получают возможность доступа к интернету намного раньше прежнего.
Речь идет о контрольно-измерительном оборудовании полного цикла: оптический рефлектометр, анализатор оптического спектра, анализатор транспортных сетей. Эти автоматизированные приборы позволяют проводить тестирование физических параметров оптических линий связи и транспортных сетей в соответствии с международными стандартами, то есть, определять исправность всех компонентов сети.
- Для чего это нужно? Сети в последнее время наращивают скорости, нам требуется большое количество устройств подключения к интернету. К примеру, ноутбук, планшет, смартфон и даже чайник… Это все требует увеличения скорости передачи данных. То есть, пропускная способность оптических линий связи должна быть высокой, - поясняет технический директор «Миранда-медиа» Николай Сырчин. - Если раньше скорость каналов связи была максимум 10 гигабит в секунду, то сейчас – это 100 и выше. Очевидно, что и оборудование, которое будет анализировать эти увеличенные по пропускной способности трафика сети, должно быть современное, автоматизированное, более сложное, чем использовалось ранее.
Иногда действительно из-за аварии на сети связи, у абонентов пропадает интернет и необходимо время для поиска неисправности, ее устранения и подтверждения восстановления работоспособности.
- Чтобы минимизировать возможность появления ошибок на сети связи, оборудование должно быть автоматизированное, для минимизации влияния человеческого фактора, максимально простое, с удобным интерфейсом, для проведения быстрого аудита линии. Это позволит оперативно найти проблему, выполнить ремонтные работы, произвести обслуживание и подготовить отчет, - отметил эксперт в области тестирования ВОЛС Антон Васильев. – Это повысит качество самих сетей, увеличит скорость для конечного потребителя и качество предоставляемых услуг.
Контрольно-измерительное оборудование, на котором сегодня работает «Миранда-медиа» позволяет сократить время устранения аварии в 2,5 раза. То есть, абонент быстро получит доступ к интернету.

С уважением,
Пресс-служба
ООО «Миранда-медиа»
Viktoriya.saulova@miranda-media.ru

Подписаться на новости

Интересная рассылка о наших акциях, новостях и событиях

Мы в соцсетях