Загрузка магистральных каналов связи "Миранда-медиа" не превышает 80%

Загрузка магистральных каналов связи
"Миранда-медиа" продолжает усиленно контролировать работу сети связи на территории республики Крым. По сообщениям оператора связи, по данным на 1 апреля, загрузка магистральных каналов не превышает 80%.
- Мы отмечаем переход трафика от юридических лиц к физическим, то есть мы видим, что люди – наши клиенты стали работать или учиться из дома, пользуясь в основном домашней сетью. Мы готовы к нагрузкам на сети, - отмечает генеральный директор Арчил Бесаев. – Мы прекрасно понимаем, что сегодня наша работа – одна из важнейших составляющих частей жизнедеятельности каждого жителя Крыма. Наши услуги также важны в условиях карантина клиентам, как и услуги энерго-, водо - и теплоснабжения. Поэтому мы постоянно мониторим работу нашей сети и видим, что загрузка магистральных каналов связи "Миранда-медиа" не превышает 80%. Если даже она будет расти, то мы при необходимости расширим каналы связи.
По данным пресс-службы компании, сбоев технические специалисты «Миранда-медиа» не прогнозируют. При этом техподдержка продолжает работу в круглосуточном режиме – 24 часа 7 дней в неделю.
Напомним, ранее ведущий оператор связи Крыма ввел ряд инициатив: снял ограничение по скорости, увеличил срок оплаты по услуге «Обещанный платеж» до 7 дней, предложил на выбор клиентам бесплатно подключиться к одному из пяти пакетов телевизионных каналов: «Детям», «Музыка», «Спорт», «Кино» или «Кругозор». Срок действия инициатив – до 30 апреля включительно с возможностью продления в зависимости от развития событий.
С уважением,
Пресс-служба
ООО «Миранда-медиа»

Подписаться на новости

Интересная рассылка о наших акциях, новостях и событиях

Мы в соцсетях

18+
© ООО «Миранда-медиа» , 2021
Разработка сайта - WEB Mover